ЗВОНИТЕ! Мы работаем с 09:00 до 21:00

×
Выберите Ваш город

Самые популярные:

По алфавиту:

×

Ремонт Sony SRX-S110
в день обращения

  • Ремонт в день обращения
  • Мы работаем в карантин
  • Не хотите ехать в офис? Заберем и привезем бесплатно!
стоимость и сроки ремонта

Цены на услуги в сервисном центре Sony Guide

Выберите ваше устройство:

хотите быстрее узнать цену
на нужную вам услугу?
Позвоните на наш контактный
номер или задайте вопрос:

задать вопрос
Как мы работаем?
01
Принимаем Вашу
заявку на ремонт
02
Вы передаете нам
Ваше неисправное
устройство, приехав
в сервис самостоятельно,
либо заказав бесплатного
курьера
03
Мастер проводит
диагностику, после
чего согласовывает
с Вами время и
стоимость работы
04
Мастер устраняет
все неисправности
05
Вы получаете Ваше исправное устройство
с гарантией до 1 года!
Ремонт Sony

 

Волнует стоимость такого ремонта? Это напрасно, поскольку мы предоставляем свои услуги по самым лояльным ценам. Для того чтобы убедиться в этом вы можете посмотреть прайс-лист услуг. Впечатляет? И мы о том же!

Высокотехнологическая аппаратура, квалифицированные специалисты, богатый опыт работы в сфере ремонта — это лишь часть того что вы получите, воспользовавшись нашими услугами.

К выполнению ремонта мы подходим с большой ответственностью. Изначально мы проводим комплексную диагностику, с помощью инновационного оборудования и после того, как нам становится видна вся картина проблемы, то мы сразу же приступаем к ее устранению. Если проектору понадобится замена деталей, то мы выполним ее только на оригинальные запчасти, которые мы напрямую закупаем у производителя. Это одна из причин, почему наши услуги гораздо дешевле, чем у конкурентов. Перед тем, как вернуть проектор владельцу мы обязательно проводим завершительное тестирование.

Для того чтобы вы были уверенными в том, что мы несем ответственность за свою работу, мы всегда готовы сопроводить ремонт проектора Sony SRX-S110 гарантийным талоном. Если была выполнена замена запчасти, то в таком случае клиенту предоставляется два талона. Один от производителя на деталь, которая была заменена, а второй — от нашего сервисного центра.

Если вы хотите сэкономить на ремонте, то, как только увидели мельчайшие неполадки в работе проектора, сразу же несите его к специалистам, поскольку, чем дольше вы будете с этим затягивать, тем сложнее будет становиться поломка, а соответственно будет расти и стоимость ее устранения.